Киевляне могут круглосуточно жаловаться на свои проблемы | Народная инициатива

Категория | В городе

Киевляне могут круглосуточно жаловаться на свои проблемы

В столице создали коммунальное бюджетное учреждение «Контактный центр города Киева», который будет круглосуточно реагировать на каждое обращение киевлян к городской власти. Соответствующее распоряжение подписал председатель КГГА Александр Попов.

Контактный центр – это своего рода средство связи киевлян с руководством города, способ донесения пожеланий жителей к тем, кто должен решать их проблемы.

Запросы и обращения принимаются по номеру 15-51 и через

Интернет.

Согласно распоряжению, за учреждением закреплено часть имущества КП «Госкомобслуговування», на базе которого ранее осуществлялась деятельность киевского «Call-центра».

«Контактный центр Киева» подчиняется непосредственно аппарату КГГА. Количество сотрудников учреждения меняться не будет, зато условия их труда улучшат.

Сейчас указанная организация входит в состав Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.

zp8497586rq

Comments are closed.

Немного рекламы

Опросы

Какая наибольшая социальная проблема в Киеве?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

А так же

family-doctor.com.ua – Онлайн издание для семейного врача и медсестры. А так же много полезного из материалов наших партнеров: Not found

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рубрикатор