«Железные кони» на газонах | Народная инициатива

Категория | В городе, Статьи

«Железные кони» на газонах

Почти ежедневно к активистам «Народной инициативы» поступают жалобы от жителей Оболони по парковки автомобилей на зеленых зонах и детских площадках. И действительно, вечером дворы Оболонского района превращаются на бескрайнее автомобильное море. «Это ужас какой-то! Негде пройти », – жалуется киевлянка Надежда Степановна. – Одно дело когда все въезды во дворы заставлены, если что-то случится даже скорая не подъедет, а другая когда эти автовладельцы вообще обнаглели и сейчас даже на детские площадки и газонах свои автомобили ставят!”

 «А я так сказать принадлежу к кагорте автовладельцев», – рассказывает Мария Антоновна, – но также против этого металлического безумия во дворах. Лично я снимаю гараж, плачу за это деньги, а кто-то вот так может бросить автомобиль во дворе и им безразлично ».

Проблема парковки автомобилей на газонах не нова. но дело здесь не столько в бессовестности и безразличия водителей. Даже при желании не нарушать правила совсем нелегкой задачей окажется поиск места для парковки собственного авто. Потому что официально на территории Оболонского района зарегистрировано 120 тысяч автомобилей, а парковочных мест всего лишь 60 тысяч. То есть 50% автомобилей негде разместиться. автовладельцы просто нет выбора, поэтому и ставят своих железных коней на неприспособленных для этого местах.

 В отделе контроля за благоустройством Оболонского района нам ответили: «Мы также пытались решить эту проблему. У нас была предложение купить екорешиткы – специальные конструкции, которые ложатся на газон, а сверху на них надо ставить авто. При этом не портится газон и машине есть где стоять. Но цена слишком высока – 400 гривен за одну екорешитку ».

Другим вариантом решения этой проблемы специалисты видят просмотр инфраструктуры застройки района. Ведь основной текст Строительных Норм и Правил разработан более 20 лет назад, когда нормой считалось 150 автомобилей на 1 тыс. человек. В новом нормативе, который вступил в силу 1 февраля 2009 заложено параметр 400 машин на 1 тыс. жителей, а также условия улучшения уровня автомобилизации населения максимум на 25% в год. Поэтому сегодня при развитии района следует учитывать насущные потребности и проектировать для каждого здания подземные гаражи.

Еще одним выходом из этой ситуации является построение многоэтажных гаражей. Месяц назад, 29 марта на первом Киевском инвестиционном форуме Киевская городская государственная администрация представила инвестиционный проект строительства многоэтажных паркингов, под которые город выделяет 27 земельных участков.

 Что касается непосредственно парковки автомобилей на зеленых зонах, то это подлежит административной ответственности. Год назад при коммунальных предприятиях района были созданы специальные комиссии, которые должны следить за парковкой автомобилей. При выявлении автомобилей припаркованных на зеленых зонах составляются акты или административные протоколы балансодержателем, в данном случае Коммунальным Связаться УЗН. Затем они направляются в суд. затем идет процедура выявления владельца транспортного средства.

Автовладельцы, которые паркуют свои автомобили на зеленых зонах,  нарушают статью 152 Кодекса Украины об административных правонарушениях правил благоустройства города Киева. За нарушение существует штраф. Условно штраф за парковку на газоне разделили на два вида: 300 и 450 гривен. Если

авто припарковано менее чем на 50 процентов, а также если ровно половина кузова стоит на зеленой зоне правонарушитель должен заплатить 300 гривен штрафа. В случае, когда автомобиль полностью припаркованный на запрещенной территории сумма штрафа будет составлять 450 гривен. Но сейчас эта процедура нуждается в доработке. Потому что пока, за три года существования штрафов за эти нарушения ситуация с парковкой существенно не изменилась.

Какие изменения нужно провести, чтобы улучшить ситуацию с парковкой автомобилей? Если обратиться к опыту развитых стран, то сейчас и там существуют проблемы с парковкой. Скажем, в Европе, во избежание проблем с непомерной количеством автомобилей людей, пытаются пересадить на велосипеды, скутеры, применять электромобили, снижать концентрацию автомобилей в центральных частях городов и так далее. создаются также особые мульти-паркинги, направленные на компактное размещение машин, не занимая при этом новых городских территорий. Например, размещая их в вертикальной плоскости и под землей, занимая минимум места и эффективно используя территории выделяют для строительства. В некоторых странах дороги имеют разметку в виде линий или прямоугольников, которые указывают на количество парковочных мест и способ установки машины. поможет нам опыт других стран или лучше разработать свою собственную покажет время.

Ксения Бреславская для “Народной инициативы”

Comments are closed.

Немного рекламы

Опросы

Какая наибольшая социальная проблема в Киеве?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

А так же

family-doctor.com.ua – Онлайн издание для семейного врача и медсестры. А так же много полезного из материалов наших партнеров:

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрикатор